Тематический педсовет
Совершенствовать воспитательное пространство учреждения образования за счет развития краеведческой деятельности через непрерывное социально-педагогическое и родительское взаимодействие, направленное на формирование способности ребёнка к саморазвитию, самореализации - основная воспитательная задача, выполнение которой способствует решению проблемы, над которой работает учреждение образования, а именно “Обеспечение стабильных показателей качества знаний обучающихся и успешной социальной адаптации через совершенствование образовательного пространства”. В этой связи 24 декабря 2018 в учреждении образования прошёл тематический педагогический совет «Краеведческая деятельность как системообразующий компонент воспитательной системы учреждения образования». В ходе заседания педагоги обсудили вопросы педагогической теории и практики по теме, представили разработанные по направлениям макеты листов лэпбука и обосновали своё видение данной проблематики. Методический диалог способствовал решению частных задач, которые в начале работы были сформулированы через следующие вопросы: что? как? каковы? какие? почему? Составить лэпбук по направлениям краеведческой деятельности, обеспечить участие класса (учащихся) в одном из мероприятий по каждому направлению – решение педагогического совета, предложенное Крупаковой И.А., заместителем директора по основной деятельности, где в основе - тематические наработки, продуктивный опыт педагогов.
Слоган на баннере учреждения образования гласит: «Наше будущее в наших руках!» Многое сделано, но многое предстоит освоить нашим учащимся. А без знания истории, культуры, экономики, географии родного края, своих земляков, своих корней, будущего не построишь. Д.С. Лихачёв говорил: «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству». Как привить, воспитать любовь в сердце ребенка во многом зависит от нас, педагогов. Ведь школа – единственный социальный институт, через который проходит каждый человек в наиболее ответственный для него период своего возрастного и личностного развития.
Заместитель директора по ОД Крупакова И.А.