Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

РМО учителей русского языка

Дата: 4 февраля 2019 в 16:58, Обновлено 4 февраля 2019 в 17:13
391 просмотр

Умеют ли читать наши дети? Кажется, ответ на этот вопрос очевиден: конечно же, Да! Просто читать написанное умеют. Но читать вдумчиво, оценивать качество и значимость текста, извлекать из текста нужную информацию может далеко не каждый ученик. Не всегда и взрослые способны при чтении информационных текстов, публицистики выделять факты, события и мнения, анализировать прочитанное, отслеживать своё понимание и корректировать его. Таким образом, уметь читать и читать грамотно – не одно и то же.
Ответы на вопросы интеллектуальной медиа игры «Что? Где? Когда?», а именно, чтение, грамотность, информация, книги, определили тему заседания районного методического объединения учителей русского языка и литературы, которое состоялось в учреждении образования 31 января 2019.
Работа заседания включала несколько методических направлений. Научно-методический блок позволил педагогам рассмотреть такое понятие как «читательская грамотность», в ходе практико ориентированного диалога Федоровой Е.И. и Кубарко Е.В., учителями русского языка, организовано активное взаимодействие участников по созданию условий для моделирования педагогами деятельности по формированию читательской грамотности, представленный опыт «Использование электронных образовательных ресурсов, повышающих мотивацию к чтению, как основа развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся» Крупаковой И.А., заместителем директора по ОД, в рамках практического блока, думаем, послужит решению первоочередной задачи каждого педагога, независимо от преподаваемого им предмета, а именно, формирование и развитие читательских компетенций учащихся (поиск, анализ, интеграция, интерпретация информации в тексте, оценка содержания и формы текста) на основе использования современных ресурсов и способов взаимодействия. Как результат работы – и создание банка электронных образовательных ресурсов, и …

Материалы заседания методического  объединения оформлены в форме электронного образовательного ресурса для сетевого взаимодействия участников. Присоединяйтесь: https://sites.google.com/view/morusjzilit-ra/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F

Заместитель директора по ОД  Крупакова И.А.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.